Ронжа сайт
Меню сайта
Категории раздела
методико-педагогические НПК [16]
историко-краеведческие НПК [5]
административные НПК [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » НПК » административные НПК

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО

Черлояков И.Г. замдиректора по УР

 

            В соответствии с определением ФГОС ООО под управлением качеством образования понимается управление образовательным процессом, а также иными видами деятельности, обеспечивающими формирование компетенций учащихся. Оно осуществляется не только в рамках педагогического процесса, но и управление ресурсами, через мониторинг, измерение и контроль. Что же является объектом управления? Управлять можно тем объектом, который имеет целенаправленный характер. Чем является система качества, а также процессы обеспечения качества.

            Внутришкольная система управления качеством образования включает следующие виды:

- анализ качества образования: предметные, метапредметные и личностные результаты;

- информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования;

- система повышения профессиональной компетенции педагогических кадров;

- материальная и учебно-методическая поддержка образовательного процесса;

- проведение различных мониторинговых операций качества образования;

- реализация политики в области качества: планирование качества учебного процесса; организация работ по улучшению качества; разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий; экспертиза, диагностика, оценка качества образования.

Рабочие процессы по управлению качеством образования

Содержание  рабочих процессов

Организация работ по обеспечению качества образования

Создание условий необходимых для обеспечения качества образования (кадровых, учебно-методических, материально-технических, финансовых). Направления деятельности  по изучению личности ребенка, выявлению способностей школьников всех возрастных групп (Индивидуальная оценка возможностей и способностей детей, диагностика профессиональной ориентации и др.). Направления деятельности по   развитию профессиональной компетентности педагога (системно – деятельностный подход, новые подходы к оценке образовательных достижений и др.). Мотивация всех участников образовательного процесса на его качество. Деятельность по организации  предупреждающих и корректирующих мероприятий. Создание системы мер для отслеживания и стимулирования улучшения четкое распределение полномочий, ответственности в организации работ по обеспечению качества.

  1. Порошинская Л.Г. Управление качеством образования в условиях введения ФГОС в основной школе – М.: 2012.
  2. Из опыта работы МОУ «Тондошенская ООШ»
Категория: административные НПК | Добавил: Ronga (02.05.2014)
Просмотров: 358 | Теги: качество образования, ФГОС ООО, управление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz